О компании
Общая информация
Стоматологическая клиника не участвует в программе государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи и в территориальной программе государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Бесплатную стоматологическую помощь в рамках программы государственных гарантий в Автозаводском
районе г. Тольятти можно получить в Стоматологической поликлинике по адресу: г. Тольятти, ул.
Свердлова, 9.
Ознакомьтесь с ориентировочными ценами на услуги стоматологической клиники. Во время
консультации врач-стоматолог определит точную стоимость в соответствии с предложенным планом
лечения.
Полезная информация
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания населению
медицинской помощи
Министерство здравоохранения Самарской области
443020 Самара, ул. Ленинская, 73, Тел: (846) 333-00-16
443020 Самара, ул. Ленинская, 73, Тел: (846) 333-00-16
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Самарской
области
443041, г. Самара, ул. Арцыбушевская, д.13, тел: (846) 333-20-87
443041, г. Самара, ул. Арцыбушевская, д.13, тел: (846) 333-20-87
Управление Роспотребнадзора по Самарской области
443079, г. Самара, проезд им. Георгия Митирёва, дом 1, тел. (846) 260-38-25, 260-38-05
443079, г. Самара, проезд им. Георгия Митирёва, дом 1, тел. (846) 260-38-25, 260-38-05
Правила оказания платных медицинских услуг
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006 г. Москва «Об
утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»
Правила внутреннего распорядка
Порядок предоставления медицинских услуг
Запись на приём
Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости,
порядке оплаты и т.д. у администратора клиники непосредственно или по телефону 8 (8482)
77-12-77. Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию
к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время
приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. Пациент
является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное
время, он должен заранее предупредить об этом администратора. В случае опоздания пациента
более чем на 15 минут, приём отменяется. В случае непредвиденного отсутствия врача и
других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при
первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом. Пациентам, находящимся
в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не
проводится. Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере
высвобождения соответствующего врача. Приём пациентов до 15 лет осуществляется в
присутствии родителей или других законных представителей.
Приём пациента
Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники. Нахождение
сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и
при условии выполнения всех его указаний. Во время первичного осмотра врач устанавливает
предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную
смету, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных
осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской
карте, где пациент делает письменную отметку о согласии с предложенным планом лечения и
стоимостью работ. Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие
пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства
ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в медицинской карте и
подписывается пациентом. Медицинская карта и рентгеновские снимки, сделанные в клинике,
являются её собственностью и хранятся в регистратуре клиники. При необходимости по
письменному заявлению пациенту выдаётся выписка из медицинской карты. В случае необходимости
пациент может быть направлен в другую медицинскую организацию для проведения специальных
исследований, например, для получения ортопантомограммы, компьютерной томограммы,
лабораторных исследований и т.д. В этом случае клиника выписывает соответствующее
направление и/или медицинское заключение. Необходимым условием для проведения лечения
является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение
необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и
ортодонтическими аппаратами. Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения
пациента в случаях несоблюдения пациентом правил внутреннего распорядка клиники.
Оплата
Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План
лечения является приблизительной сметой. Если возникла необходимость изменений в плане
лечения, врач предупреждает об этом пациента.
Пациент оплачивает терапевтическое и хирургическое лечение после каждого приёма у врача
за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам, действующего на момент
оплаты прейскуранта. Основанием для оплаты является квитанция, где указан перечень
проделанных работ, их количество и стоимость. Оплата ортопедического лечения (зубного
протезирования) производится двумя частями: половина суммы оплачивается после снятия
слепков, вторая половина - при установке протеза пациенту. Оплата хирургической части
стоматологического лечения с применением дентальных имплантатов производится в день
подписания договора на имплантацию. При изготовлении протезов с опорой на имплантаты
стоимость необходимой аппаратуры и элементов не входит в стоимость лечения и
оплачивается пациентом отдельно.
В случае неявки на прием в назначенное время клиника вправе выставить пациенту неустойку
в размере 500 руб./час. Дальнейшее лечение производится после оплаты пациентом неустойки.
Оплата стоматологических услуг производится в рублях. Цены и структура прейскуранта
могут корректироваться. Об изменении цен пациент уведомляется перед очередным приёмом у
врача. В случае внесения предоплаты цены остаются фиксированными на весь период лечения.